четверг, 19 июля 2012 г.

Сопливое сообщение...

Барышни, привет. Какая то диприсуха долбит уже 3й день, но сегодня чутка отпустило. Разочарование в людях, а следом и в себе, тяжко короче пришлось, придавило жутко. Возможно что-то и изменится во мне теперь. Не буду показывать сегодня фотки со свадьбы, в след сообщении покажу. Покажу обложку на паспорт, просто так сделала.

Еще хотела с вами поговорить. Есть сайт http://www.ebay.com вы когда нб что-нб заказывали там? Ну мы там заказали восконагреватель - ждем. Но там есть и скраповская бумага по подозрительно низкой цене, набор что-то около 300рэ, изветных производителей. Может я чтото не правильно поняла? А еще сегодня обнаружила не дорогой магаз делюсь - http://vk.com/club33755079. Я очень хочу восковые печати и воск, кто пользовался расскажите крутая вещь? я уже почти раскрутила моего ненаглядного на печать, палочки. А кст обычный клеевой пистолет же подойдет?
Все адреса у меня есть ( я про конфетки, карамельки) из-за того что я выпала на пару дней отправка задерживается, прошу прощения. Фото карамельки постараюсь выложить тоже в след посте. Таак что еще. А! Девочки с Харькова, отзовитесь пж-ста, расскажите какие у вас есть магазы? Дайте адресок. Скажите как начать реализацию открыток в магазы? Ну может какие советы? Мне один предлогали давно - я отказалась. А теперь думаю почему бы нет. Прощаюсь не надолго, скоро буду набирать ПИФочек как отправлю все долги! До скорой встречи!

1 комментарий:

  1. Катюшик, обложечка ярко-летняя! Молодец! :))
    На ebay я никогда не покупала, незнаю как они доставляют. А восконагреватель, то ты получила? :) Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить