четверг, 5 июля 2012 г.

Я приехала!!!



Привет, девочки. Я приехала из северной столицы на Неве) Много положительных впечатлений, фото и рассказы потом. Зашла в блог  и была приятно удивлена кол-ву ПЧ и записавшихся на конфетку, постепенно, девочки, всех допишу. Перед отъездом сделала открыточку, честно признаться цвет мне вообще не нравится, заказчик сказал сделать желтую, в итоге она ему не понравилась походу,он сказал "я думал ты сделаешь что-то нежненькое розовенькое" Короче, мне жалко только цветочки и время перед отъездом убитое на это((. Покажу вам ее.

Она кажется мне огромной, отвыкла от больших размеров, может посоветуете, что-нб изменить. Вижу что надпись нечитабельная.
Не терпится вам рассказать (похвастаться) в Питере я посетила 3 скрапмагазина, один жутко дорогой(случайно на него наткуналась - ничего не купила), в другом я оставила 1300рэ, в принципе не плохой магаз, мечтала о перламутровом картоне, у них он был для личного пользования и я выпросила 10 листов, чтоб продали. (смотрите самиhttp://vk.com/myscrapru ) 3ий магаз оказался через дорогу где я жила, но пошла я в него в последние деньки, там оставила 2тыщи, очень крутой магаз, скидки, дешевая бумага, штампы (хотя как инет магаз мне не приглянулся), как найду его поделюсь ссылкой, там мне еще подарков подарили много, цветочки подвески, яосталась довольна как слон)) Товара очень много, но к сожалению ассортимент  не скоро будет пополняться, но там очень много всего. (вот http://scrapbookingplus.ru/index.php Все сфоткаю и покажу вам, пока немного не до этого, у сестрички свадьба, надо срочно делать свадебную открытку. Я побежала, скоро вернусь:***

6 комментариев:

  1. Катя, с возвращением! :))
    Мне открытка понравилась и я ничего не стала бы менять, кроме как цвета надписи - она немного сливается с фоном :(
    scrapbookingplus.ru мне тоже нравится. Думаю, что магазин где много штампов - http://scrapclubspb.ru. Здесь тоже всегда большой ассортимент и много новинок my-scrap.ru. А какой магазин тебе показался дорогим? У нас есть еще два http://www.scrapbooksale.ru и http://jkdesignstudio.ru ...

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего изменю надпись, хочется эмбоссинг, а он у меня золотой серебряный белый и розовый только..подумаю еще.
    Дорогой магаз тоже по адресу Лиговски 50. корпус не помню, он находится в глубине справа.А еще был магаз как заходишь в арку прям слева, но он все время был закрыт((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый сайт я смотрела перед отъездом, а вот второй магаз мне понравился, буду в тех краях можно заглянуть.Спасибо

      Удалить
    2. Кать, на Лиговском 50 находятся 3 магазина. тот, который часто закрыт - scrapclubspb.ru, в глубине справа - my-scrap.ru. а последний дальше всех - в конце галереи - scrapbookshop.ru. Думаю, ты до него не дошла :))

      Удалить
    3. Я тоже видела 3 магазина. Лиговски 50. корпус 6, офис 40 - в этом я скупилась.(http://my-scrap.ru) 2. заходишь слева - был закрыт. и 3. в глубине справа - показался дорогим. Может еще есть?)

      Удалить
    4. в конце галереи - scrapbookshop.ru. он около какого-то кафе? вглубь справа?

      Удалить