четверг, 19 июля 2012 г.

Сопливое сообщение...

Барышни, привет. Какая то диприсуха долбит уже 3й день, но сегодня чутка отпустило. Разочарование в людях, а следом и в себе, тяжко короче пришлось, придавило жутко. Возможно что-то и изменится во мне теперь. Не буду показывать сегодня фотки со свадьбы, в след сообщении покажу. Покажу обложку на паспорт, просто так сделала.

Еще хотела с вами поговорить. Есть сайт http://www.ebay.com вы когда нб что-нб заказывали там? Ну мы там заказали восконагреватель - ждем. Но там есть и скраповская бумага по подозрительно низкой цене, набор что-то около 300рэ, изветных производителей. Может я чтото не правильно поняла? А еще сегодня обнаружила не дорогой магаз делюсь - http://vk.com/club33755079. Я очень хочу восковые печати и воск, кто пользовался расскажите крутая вещь? я уже почти раскрутила моего ненаглядного на печать, палочки. А кст обычный клеевой пистолет же подойдет?
Все адреса у меня есть ( я про конфетки, карамельки) из-за того что я выпала на пару дней отправка задерживается, прошу прощения. Фото карамельки постараюсь выложить тоже в след посте. Таак что еще. А! Девочки с Харькова, отзовитесь пж-ста, расскажите какие у вас есть магазы? Дайте адресок. Скажите как начать реализацию открыток в магазы? Ну может какие советы? Мне один предлогали давно - я отказалась. А теперь думаю почему бы нет. Прощаюсь не надолго, скоро буду набирать ПИФочек как отправлю все долги! До скорой встречи!

пятница, 13 июля 2012 г.

Обложки на паспорт!АТС

Привет. Показываю заказы, сегодня всю ночь делала. Сделала обложки на паспорт, мужская и женская. Еще почти собрала карамельку, но адреса так и не было. И сделала 2 АТСочки, одну я должна Fiska, выбирай пж-ста. Отправлю вместе с ПИФом. А еще хотела сказать, что мне очень лестно, что кол-во ПЧелок не изменилось после розыгрыша конфетки. Спасибо, дамы большое)
Перейдем к просмотру.

Заказчица такая довольная забирала мужскую обложку, мне прям так радостно стало по этому поводу)) Обе обложки мне оч нравятся, у первой не подходящий шрифт, но там с ним такие заморочки были, так что пойдет. Хочу обратить внимание вход пошли питерские покупки, краевой дыракол, маленькие цветочки, бусины) на 2ой обложке штамп слева, подвеска "паспорт". Хочется похвастаться покупками, но уже не соберу их, решила навести порядок, выкинуть что  не нужно, что-то подарить, усердно раскладываю по покетикам, коробочкам. Давно когда0то я хвасталась, что мне мама выделила полку большую для скрапа и мне девочки сказали, что скоро и этого будет мало, как были правы.. ну ничего, буду вмещать)
А, забыла АТС показать.


Фоткала на новом перламутровом картоне,мммм мечта). Первую сделала 100500 лет назад, вторую сегодня ночью) Сделала вывод не люблю я АТС и делать больше их не буду. Во первых меня напрягает ограничение в объемности, в размерах и хочется делать не то что все бабочки, бусины, штампики, а не тут то было, не получается. Короче 2ой блин комом на нем и остановимся) Хотя с радостью получаю от вас АТС и радуюсь им) Кст первый раз использовала чипборд сердце) не умею их и вырубки применять. Хотела спросить, как удалиться из блога?
Скоро будут фотки со свадьбы. Прощаюсь не на долго!:*

четверг, 12 июля 2012 г.

О, город на Неве!

Девоньки, становлюсь не скрапушкой, а болтушкой!((( Конфетка разыграна, адрес  победительницы записан, подарок упакован, но подожду до конца недельки, еще одного адреска нет, и планирую на почту пойти  и все долги отправить. Кстате, сестрички свадебную открытку я не делала - совсем не успевала, а привезла из Питера шоколадного ангела и подарила его со словами, кусочек напишу ".... Везла из Питера подарок, Любовный ангел - очень сладок, Пусть дарит он уют и радость, Любовь хранит - крутая сладость". И подарила карикутату на молодоженов) вроде все понравилось_) Но совсем скоро (в сентябре) еще одна моя сестра ( у меня их 5двоюродных +родная)) выходит замуж, надо ей что-то оригинальное придумать.) Хочу показать вам фотографии моего 10дневного отдыха в северной столице) Не все конечно, их около 1000)

Этот рахитный Петр 1, в Петропавловской крепости, там мне больше всего понравился собор внутри, из всех, что я видела в Питере.



 Небо всегда было удивительное, восхитительное всегда, в любую погоду. Я очень рада поездки, обязательно постараюсь вернуться вновь. 
Спасибо, что читаете) :**

понедельник, 9 июля 2012 г.

Розыгрыш!!


Привет, привет! Ну вот и настал день розыгрыша (полгода нам было, свадьбу отгуляли), сегодня мы узнаем куда полетит моя первая конфетка. Спасибо девушки, за хорошие слова, простите, что не всем отписывалась. Не думала, что вас будет так много, но теперь раз вы подписались на меня, я не должна разочаровать. Не все смогли выполнить условия, ну пожалуй буду на первый раз лояльна - записала всех) Буду стараться, чтоб вам было интересно  у меня. Все хватит мне болтать переходим к победителям! И так.. (барабанная дробь)....
Конфетка полетит к девушке под номером 17. Урааааа! Кто же у нас под номер 17?)
17. Valya
Катюша, поздравляю с праздниками! :))
Это не конфетулька, а большая конфетища :)) Спасибо!
http://valya-viva.blogspot.com/
Заходи в гости :)
Конфетка летит в северную столицу, в Санкт-Петербург) чему я еще больше рада!) 
17 - это число счастливое для меня, изначально вас было 17, день рождения у меня 17. 

Если вы были внимательны то я говорила о победителЯХ. Я хочу наградить маленькой сластью девушку под №1, за то что она не побоялась записаться первой, я обязательно соберу на днях и выкину фотографию с поощрительным призом. Девочки, мне это дело понравилось ( я про разыгрывание конфетки), так что не расстраиваемся, будут еще конфетки, чупа-чупсы, рафаэлки))
Девочки, адреса мне на мыло verutina-e@mail.ru.
Спасибо всем за участие и теплые слова!!!!:****
Ну и на последок наша фоточка с любимым))
Пока пока.

четверг, 5 июля 2012 г.

Я приехала!!!



Привет, девочки. Я приехала из северной столицы на Неве) Много положительных впечатлений, фото и рассказы потом. Зашла в блог  и была приятно удивлена кол-ву ПЧ и записавшихся на конфетку, постепенно, девочки, всех допишу. Перед отъездом сделала открыточку, честно признаться цвет мне вообще не нравится, заказчик сказал сделать желтую, в итоге она ему не понравилась походу,он сказал "я думал ты сделаешь что-то нежненькое розовенькое" Короче, мне жалко только цветочки и время перед отъездом убитое на это((. Покажу вам ее.

Она кажется мне огромной, отвыкла от больших размеров, может посоветуете, что-нб изменить. Вижу что надпись нечитабельная.
Не терпится вам рассказать (похвастаться) в Питере я посетила 3 скрапмагазина, один жутко дорогой(случайно на него наткуналась - ничего не купила), в другом я оставила 1300рэ, в принципе не плохой магаз, мечтала о перламутровом картоне, у них он был для личного пользования и я выпросила 10 листов, чтоб продали. (смотрите самиhttp://vk.com/myscrapru ) 3ий магаз оказался через дорогу где я жила, но пошла я в него в последние деньки, там оставила 2тыщи, очень крутой магаз, скидки, дешевая бумага, штампы (хотя как инет магаз мне не приглянулся), как найду его поделюсь ссылкой, там мне еще подарков подарили много, цветочки подвески, яосталась довольна как слон)) Товара очень много, но к сожалению ассортимент  не скоро будет пополняться, но там очень много всего. (вот http://scrapbookingplus.ru/index.php Все сфоткаю и покажу вам, пока немного не до этого, у сестрички свадьба, надо срочно делать свадебную открытку. Я побежала, скоро вернусь:***