пятница, 30 ноября 2012 г.

Помогите!!

Девочки, привет, все время сажусь написать сообщение, но не знаю как назвать бросаю, насоздавала черновиков(((. Я  не появляюсь потому что у меня на носу еще одна свадьба выходит замуж родная сестра моего Анатолия. И я ей предложила свою помощь, уже сделала рассодочные карточки, подвязку, номерацию столов, для родителей сделала открытку, щас планирую бутылки делать. Короче я вас заинтриговал, приступаем к просмотру)

Места для фотографий больше нет. Все 1 ГБ заняты.
Девочки, что делать поудаляла уже фоток 10.(((


3 комментария:

  1. Катенька! У меня такая-же проблема! Катюш мне Светочка, хозяйка этой статьи очень помогла
    http://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.com/2012/06/blog-post_3240.html
    Почитай, я сейчас только так и поступаю. Загружаю фото в Контакт, а потом только по URL копирую в блог! Желаю удачи! Если не разберешься, пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что откликнулись, буду разбираться!!!

      Удалить
  2. Ммм, я пока не встречалась с такой проблемой, ничего не посоветую :((

    ОтветитьУдалить