пятница, 13 июля 2012 г.

Обложки на паспорт!АТС

Привет. Показываю заказы, сегодня всю ночь делала. Сделала обложки на паспорт, мужская и женская. Еще почти собрала карамельку, но адреса так и не было. И сделала 2 АТСочки, одну я должна Fiska, выбирай пж-ста. Отправлю вместе с ПИФом. А еще хотела сказать, что мне очень лестно, что кол-во ПЧелок не изменилось после розыгрыша конфетки. Спасибо, дамы большое)
Перейдем к просмотру.

Заказчица такая довольная забирала мужскую обложку, мне прям так радостно стало по этому поводу)) Обе обложки мне оч нравятся, у первой не подходящий шрифт, но там с ним такие заморочки были, так что пойдет. Хочу обратить внимание вход пошли питерские покупки, краевой дыракол, маленькие цветочки, бусины) на 2ой обложке штамп слева, подвеска "паспорт". Хочется похвастаться покупками, но уже не соберу их, решила навести порядок, выкинуть что  не нужно, что-то подарить, усердно раскладываю по покетикам, коробочкам. Давно когда0то я хвасталась, что мне мама выделила полку большую для скрапа и мне девочки сказали, что скоро и этого будет мало, как были правы.. ну ничего, буду вмещать)
А, забыла АТС показать.


Фоткала на новом перламутровом картоне,мммм мечта). Первую сделала 100500 лет назад, вторую сегодня ночью) Сделала вывод не люблю я АТС и делать больше их не буду. Во первых меня напрягает ограничение в объемности, в размерах и хочется делать не то что все бабочки, бусины, штампики, а не тут то было, не получается. Короче 2ой блин комом на нем и остановимся) Хотя с радостью получаю от вас АТС и радуюсь им) Кст первый раз использовала чипборд сердце) не умею их и вырубки применять. Хотела спросить, как удалиться из блога?
Скоро будут фотки со свадьбы. Прощаюсь не на долго!:*

1 комментарий:

  1. Катюш, мне вторую. Не расстраивайся, кому то оно по душе, комуто нет.

    ОтветитьУдалить