суббота, 7 мая 2011 г.

Получила наградки!

Моя первая наградка от милой девушки Оли. Спасибо огромное, безумно приятно!
А вот наградка от меня, назвала я ее "Вдохновение".
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

У всех наград одинаковые правила, а у последней еще и дополнительное условие - Написать 7 вещей о себе  
1.   Я будущий архитектор-дизайнер
2. В скрапе любимый элемент- бабочки
3. Цвета предпочитаю нежные в открытках
4. Мечтаю купить машину, мечту осуществлю в ближайшем будущем)
5.  Хочу, что б в сутках было 55 часов
6. Мечтаю побывать в Италии
7.Спросите, если что заинтересует)
Передаю награду мастерицам, с которыми хочется познакомиться поближе! 




5 комментариев:

  1. Katusha, bolwoe spasibo! Prijatno, ctho ti menja chitaewj! Ja o sebe yzhe pisala 10 vewej, napiwy ewe objazatelno, tolko nemnogo pozhe..kak bi podsobirau ewe interesnostej)))

    interesno bilo pochitatj o tebe! kstati ja tozhe mechtau pobivatj v Italii!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, огромное спасибо за награду! Мне очень приятно) Пока некогда передавать ее дальше (у меня почему-то это очень много времени отнимает). Будет время, передам дальше))) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Это так неожиданно, но очень приятно! Спасибо огромное!!! Постараюсь в ближайшее время передать ее!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже приятно, девочки-коллеги)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!Утащила к себе в блог!Прияяятно оч-оч:))

    ОтветитьУдалить