четверг, 29 декабря 2011 г.

Новогодняя открытка.

Заказала девочка родителям молодого человека. Новая пудра серебристая, жидкий жемчуг серебро, угловой дыракол. Мне прислали таких 2. Так что скоро будет конфетка и там будет дыракол, бабочки, салфетки и другое) А открытка получилась вот такая мечтаю научиться пользоваться машинкой.
У меня вопрос, как вы убираете лишнюю пудру с оттиска?



Мишку зовут Умка, мне ее подарил мой мч на новый год) безумно нравится эта игрушка, хотя и не люблю такие подарки!


4 комментария:

  1. Чудесная открыточка, Катя) Я пудру стряхиваю, а лишнее убираю аккуратно мягкой кисточкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, сипатично очень получилось! Пудру стряхиваю очень просто - переворачиваю открытку и щелкаю по ней ))
    С наступающим Новым годом!! Пусть все твои мечты сбудутся!! Твори радостно и нас радуй!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за оценку.
    Я стряхиваю тоже,переворачиваю, сдуваю, но мелкая пыльца остается за пределами оттиска и тоже запекается(

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, заходи ко мне за наградой
    http://scherbakowa.blogspot.com/2012/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить